Средства добычи знаний в бизнесе и финансах. OLAP-системы

       

Внешние воздействия


Системы бизнес-интеллекта больше не ограничены выполнением внутренних функций. Они взаимодействуют со многими внешними для предприятия областями.

Наши респонденты подтверждали традиционные цели и функции для систем бизнес-интеллекта, например такие, как периодический репортинг для управленческого звена. В частности, согласно ответам 75% респондентов, "гибкий анализ по мере возникновения бизнес-проблем" является целью наивысшего приоритета для систем бизнес-аналитики.

Однако, весьма неожиданным фактом стала внешняя ориентация аналитических систем. Существенное количество компаний "поставляет информацию своим заказчикам в качестве обратной связи" (53%) и составляет отчеты для "поставщиков и бизнес-партнеров" (19%). Пользователи аналитических систем идут за пределы внутреннего управления, обеспечивая поддержку для заказчиков (43%), бизнес-партнеров (35%), поставщиков (21%) и дистрибуторов (17%). Доступ к среде хранилищ данных расширяется до "основанного на Web распространения информации для всех групп пользователей" (36%) и "персонализации информации для всех пользователей" (34%). Маркетинг (79%) и анализ отношений с заказчиками (70%) занимает почти такое же место, как и традиционные приложения бизнес-интеллекта, такие как финансовый анализ (82%) и анализ прибыльности (70%).



Содержание раздела